
Поисковая оптимизация сайта, контекстная и баннерная реклама, SMO - это лишь инструменты для решения поставленной задачи. Для того, чтобы получить реальную отдачу от каждого вложенного в продвижения рубля, настоятельно рекомендуется заранее определить цели рекламной компании: будем ли мы повышать продажи определенной товарной группы или услуг, либо будем влиять на лояльность и интерес потребителей к бренду. В соответствии с поставленными целями будет подобран оптимальный комплексный набор инструментов продвижения, который поможет выполнить поставленные цели с оптимальным бюджетом и в установленные сроки.
Продвижение сайта – это комплекс мер, направленный на решение двух альтернативных задач:
- Продвижение бренда
- Основная цель - повышение внимания и узнаваемости бренда
- Увеличение продаж
- Основная цель - повышение продаж
До начала рекламной компании с каждым клиентом определяются основные цели и задачи. Только после этого наши специалисты могут подобрать наиболее оптимальные инструменты для продвижения сайта. Помните, правильный выбор целей продвижения и инструментов для их достижения определяет не только успешность, но и эффективность использования бюджета рекламной компании.
Основные инструменты, используемые нашей компанией для продвижения сайтов в сети интернет:
- Поисковая оптимизация сайтов
- Обладает высоким уровнем отдачи от вложеных средств, при условии правильного выбора исполнителя.
- Контекстная реклама сайта (Яндекс, Рамблер, Гугл и пр.)
- Официальный инструмент привлечения целевых посетителей, предоставляемый поисковыми системами. Высокое качество привлекаемой аудитории.
- Яндекс.Маркет, Рамблер-Покупки и другие агрегаторы товарных предложений
- Превосходное маркетинговое решение для брендов и крупных интернет-магазинов с продукцией массового спроса и конкурентноспособной ценовой политикой.
- Баннерная и медийная реклама
- Наиболее эффективный инструмент для проведения брендовых компаний, однако требует постоянного мониторинга и корректировки со стороны специалистов.
- Продвижение в социальных сетях
- Позволяет установить устойчивую и эффективную "обратную связь" с аудиторией, а так же наладить прямую свзь с конечным пользователем интернетаю
- Специальные рекламные акции
- Включают в себя специфические акции и компании: вирусные ролики, "пасхальные яйца" и многое другое.
Специалисты нашей компании постоянно отслеживают проводимые рекламные компании, анализируют действия конкурентов, ищут более оптимальные пути привлечения целевой аудитории. Но мы не сможем достичь настоящего успеха без тесного сотрудничества и помощи с вашей стороны: никто лучше вас и ваших сотрудников не знает ваши товары и услуги. Именно поэтому помимо ежемесячного составления подробных отчетов об основных показателях сайта, мы ведем с клиентами постоянный диалог и оперативно реагируем на неизбежные изменения ситуации.
